(no subject)

У экстраваганзы в ЖЖ за сегодня появились фото с худ выставки - есть фото Исламского Проекта. Посмотрел - посмеялся, задумался. Вот помните, что ещё в середине 20-го века чёрные в США прав особых не имели - ну были по-сути рабами, притесняли их в общем. Сейчас сложилась интересная ситуация, негры (ну мне по-сути всё равно как называть - негры или афроамериканцы или просто африканцы - просто негры короче).. негры замучали суды США обращениями по дискриминации и притеснению чёрного населения. Все драки, хулиганства, грабежи по отношению к чёрному населению рассматриваются как акт дискриминации.

Кофемашины Saeco - это довольно неплохой бизнес...

Кофейни в городе сейчас открываются просто как грибы после дождя. Одни открываются, тут же закрываются, на их место приходят другие – бесконечное движение какое-то. Но, в конце концов, если место реально хорошее, в него всегда будут идти, сколько бы при этом конкурентов ни открывалось. Мы сильного удара по бизнесу не ощутили, хотя рядом открылись еще 3 точки с кофе совсем недавно. Посмотрим, что будет дальше, но мы активно вкладываем деньги в бизнес, развиваемся и предлагаем людям реально лучшее, они это видят и понимают, a потому – ценят. В общем, заказали тут такую штуку, как кофемашина саеко, я давно хотел испытать ее и решил, что время пришло.

Помониторили рынок, посмотрели, кто какие цены на нее предлагает, и оказалось, что вообще некоторые цены ломят, ну чуть ли не в два раза. Вот так то, так что спешить и покупать что-то первое под руку попавшееся точно не стоит, выйдет, что переплатили по-сумасшедшему. Но мы нашли местечко, где кофемашина саеко стоит нормальных денег, где при этом все гарантии качества и быстрая доставка. То есть все то, что мне нужно и необходимо. Кстати говоря, там есть и кофе для вендинга, домашние и профессиональные кофемашины, так что если нужно что-то такое, можете заглянуть – цены более, чем адекватные, это я вам совершенно точно говорю – уж мы-то весь рынок проверили)))
В общем, я могу вам посоветовать это местечко. Ну и, конечно же, заходите к нам, пробовать вкусный кофе из новой кофемашины, я попробовал сам и остался очень доволен тем, как она варит. Пока что непонятно, как и когда в отпуск, правда, уйду, но кофе меня бодрит, и это хорошо))) Между прочим, к нему привыкнуть невозможно, a то слушал тут такое мнение. Нет, ничего подобного, кофе – он всегда новый, у него каждый раз другой вкус, и это так классно.

(no subject)

Блог - от англ. Blog. Сокращение от WebLog(сетевой журнал). По своей сути является набором ссылок на различные сайты, которые кажуться владельцу ресурса интересными. Самым первым блогером считают Тима Бернюса Ли(кто не знает - этот дядька всемирную паутину придумал, www). Т.е. в журналах описываюся определенные ресурсы интернета. Есть сообщества по тематикам. Аля порталы или новостные сайты. ЖЖ по сути блог, но с допущением писать не про сайты. Потому он и Живой Журнал. Т.е. о жизни. И потому является сетевым дневником. Но в ЖЖ есть и полноценные блоги. Вот так вот.

Bau-Nest - и ваши проблемы с ремонтом решены!

Ну вот и все, мы сделали это – переехали в новый дом, в котором все просто очень классно, живем теперь на природе и очень этому радуемся. Кстати, вообще не надеялись, что до сентября сможем переехать, но повезло с бригадой, которая нам ремонт делала. Просто отделка таунхаусов - это же штука, которой многие занимаются. Мы что-то не знали, к кому лучше обратиться, в итоге я просто поговорил с парой друзей, которые не так давно тоже в свои дома переехали. Один мне костерил своих ремонтников на чем свет стоит, a вот второй оказался доволен, сказал что компания – просто золото, что все настолько хорошо и оперативно сделали, что он рад их рекомендовать теперь всем и каждому. Ну и все, раз такое дело, я взял их контакты. Оказалось, что у них, конечно, огромная очередь на работы, но какой-то там клиент отпал, и бригада смогла ко мне очень быстро приехать. Прямо вот приятно, что так, нам повезло и мы сочли, что это очень даже добрый знак.

Короче говоря, я теперь тоже могу их всем смело рекомендовать, ведь ребята золотые, они все сделали настолько хорошо. И при этом не сказать, чтобы очень медленно велись работы, совсем нет. Все было очень оперативно, вышло, что я даже иногда материалы не успевал подвозить, так как мне казалось, что еще много времени остается. Вот вам ссылка на них, http://www.bau-nest.ru/remont-domov/remont-zagorodnykh-domov.php, можете связаться и обсудить все виды работ, там настоящие профессионалы, они быстро очень пояснят, что и как лучше сделать, на что важно обратить внимание и так далее. В общем, что называется, если очень хорошо искать, то можно найти компанию, в которой настоящие классные ребята работают, a не просто те, кто пытается побольше денег срубить.

Арт Барьер - рекомендую!

Привет всем. Ну все, у нас наладилась работа, что не может не радовать. Получилось, что мы вовремя очень организовали все, потому что на лето в городе множество мероприятий было забронировано, a один крупный центр, где все они вечно проходили, закрыли на ремонт. Ну и все, клиенты очень быстро к нам потекли, не нужно было даже как-то особенно рекламировать.

Мы, конечно, не совсем были готовы к такому огромному наплыву клиентов, не все еще было доделано, но решили не бояться, a просто вот в наглую взять и начать работать по полной, все вопросы решая на ходу. Да, были запарки, но мы со всем с итоге справились. Нет, не играючи, но вполне достойно, как я считаю)) Спасло то, что сразу же заказали настенный блок с лентой, нам его доставили в тот же день, a то что бы мы без него делали – даже не знаю. Ну и еще порадовало то, что оказалось возможным некоторые вещи заказать без предоплаты – нам клиенты вносили деньги и мы сразу же бросали их на открытие, в тот же миг. В общем, лето прошло не зря, хотя мы все, конечно, очень устали.

Кстати, если вам нужны вот штуки типа такого настенного блока или еще что-то, могу вам смело сказать, куда обращаться – это реально классное место, много всего есть и цены более чем адекватные. Вот они - http://www.artbarrier.com/category/9 - посмотрите и сравните сами, я просто уверен, что вам понравится. Ну и еще, между прочим, с ребятами реально можно договориться о скидках и бонусах, если вы берете что-то у них много или постоянно. Это тоже огромный плюс, потому что в кризисные времена вообще не все согласны на такое. В общем, скажете мне потом спасибо, что поделился информацией. Ну и если есть какие-то другие полезные контакты – пишите мне, буду только рад, честное слово.

А вы слышали про кровать-чердак?

Все-таки я могу, мне кажется, сделать для моих детей все. Просто ну правда, вспоминаешь, как про что-то мечтал в детстве, a у тебя этого не было… И хочется расшибиться, но дать своим детям по максимуму. Что уж, мы росли совсем с другие время, у родителей не было таких возможностей, как сейчас. Это я, собственно, к чему – стали тут делать ремонт в детской комнате, решили спрашивать самих детей, что они хотят. Так они, конечно, придумали море ерунды, но вот идея купить кровать чердак тут мне безумно понравилась, жена у меня смеялась, что я сам как ребенок загорелся этой идеей и хочу поскорее сам на такую кровать завалиться. Ну да, может быть. Но мне кажется, что ребята, когда вырастут, будут вспоминать эту волшебную кровать и словно опять ненадолго в детство возвращаться, это же так классно. И, кстати, мы нашли такую кровать отменного качества, безопасную, и по вполне себе адекватной цене – класс, не правда ли?

Насадки на член

Вы же знаете, что я люблю острые ощущения, да и девушка моя тоже не из стеснительных и всегда за всякие эксперименты и новые ощущения. Так что в секс-шопах мы постоянные клиенты, часто делаем что-то новое, необычное. Нет, конечно, есть те, кто считает, что это «извращенство», но это ведь такое ханжество, ребята, вот правда. Последней нашей находкой стали отличные по качестве и недорогие совсем насадки на член - купили сразу набор, с разными. Подруге моей очень нравится, она просто пищит о восторга, говорит, что очень новые ощущения, что секс стал иным, на новом уровне))) Короче поржали так с ней, что обычным самым сексом, в миссионерской позе, мы заниматься уже просто не в состоянии. Не, шутки шутками, конечно, но мы правда не можем постоянно вот этим однотипным унылым сексом заниматься. если есть так много всего для того, чтобы сделать процесс ярким и разнообразным, почему бы не пользоваться то этим, скажите вы мне)

Пора менять матрас!

Я тут заметил, что по утрам начал себя не очень хорошо чувствовать – болела спина. Сначала подумал, что это так, ерунда, но ситуация начала повторяться и я задумался, в чем же дело. Сразу как-то показалось, что проблема в матрасе, у меня правда уже старый, давно надо бы его поменять. Убедился в этом, когда ночевал у друзей – хоть и на диване, но на новом, утром было все ок. Решил, что срочно нужно купить пружинный матрас, а тут нашел магазин с хорошими матрасами по оптимальным ценам и сразу же заказал, решил, что не стоит дело в долгий ящик откладывать. Проконсультировался с менеджером – он очень хорошо мне все рассказал, дал советы. Так что работают нормальные ребята там, профессионалы, a не так что лишь бы продать и побольше денег получить. Теперь по утрам я такой отдохнувший, вы даже не представляете, так что все советую время от времени матрасы менять, это имеет смысл.

Вот этот:

Шторы в Оренбурге

Почему-то сейчас стало трудно найти приличные шторы, в магазинах ассортимент маленький. Вся надежда на интернет, нашел сайт с хорошим выбором, особенно вот по этой ссылке http://шторы-оренбург56.рф/index.php?id=5, рекомендую ознакомиться.

Вся (!) зарплата жены будет уходить на погашении ее доли в ипотеке+кв.плата+затраты на ребенка... что сможет заработать он, чтобы обеспечить для них жилье, питание и развлечения? Тем более у него есть свой ребенок, который болен и ему тоже нужно отправлять деньги... Моя хотела пересмотреть ее долю в платежах, но я отказал, мотивировав тем, что она уходит на его содержание... Я приму любой итог развития событий. Ждать, что вернется не буду. Приводить в дом другую не хочу. Если же раскается и придет просить прощения, то посмотрю в глаза и если в них увижу правду, то пойму и приму... но может оказаться поздно...

Офисная мебель в Оренбурге. Изготовление.

Впрочем, недоумение моё быстро угасло. В наше время недоумевать по поводу каждого дерь неудачного американского киноварианта какого-нибудь эпического произведения три-четыре тома массой - себе дороже, выльется в хроническое недоумение по формуле 24x7. Которое определённо со временем перейдёт в какое-нибудь серьёзное психическое недомогание. Исключение мне на ум приходит одно - Властелин колец. Что-то я разбрюзжался. Правильно, вот взял бы и снял как надо. А то как в КВН е - все сто пятьдесят миллионов знают, как играть хороший футбол, не знает только российская сборная. Ну ладно. В общем, дрянь кино. Стоит смотреть исключительно любителям новозеландских (?) пейзажей, связь с первоисточником традиционно минимальна.

Недавно потребовалась в офис новая мебель, стал гуглить изготовление офисной мебели оренбург, нашел неплохую фирму, собтственно по ссылке выше, рекомендую.